Конференция
для профессионалов
в ИТ и здравоохранении
(16+)
е-здравоохранение
стандартытелемедицина
инфраструктураМИС
ЕГИСЗэффективность
инфобезопасность
кадрыправо
автоматизация
 
 
Поделиться с коллегами Поделиться с коллегами

 

Туристы стали чаще обманывать страховые компании

Новости

08.02.2015

По данным международной медико-сервисной службы AP Companies,cамый популярный способ мошенничества - когда турист приобретает полис в момент наступления травмы. То есть после того, как произошел страховой случай, он заходит в интернет и покупает страховку онлайн, после чего сразу обращается по ней за помощью. На втором месте по популярности - случаи мошенничества, когда туристические путевки через интернет приобретают граждане РФ, постоянно проживающие на заграничных курортах (ГОА, Бали, Таиланд и др.), и используют их в повседневной жизни. Такая страховка обходится в разы дешевле, чем местный полис ДМС. Есть категория туристов, которые намеренно приобретают турстраховки и отправляются в Европу, чтобы лечить в местных клиниках хронические заболевания, договариваясь о “нужном” диагнозе с докторами на месте. Также граждане пытаются использовать туристические страховки ВЗР, находясь в России. За 2014 год специалисты AP Companies выявили 187 подобных нарушений. “Страховые компании несут значительные убытки из-за мошеннических действий туристов. Чтобы туристы не могли незаконно воспользоваться приобретенной после наступления несчастного случай страховкой, всем компаниям нужно ввести отложенный срок действия полиса, то есть возможность активировать его лишь спустя 5-10 дней после покупки. Нужно обязательно запрашивать копии паспортов с отметкой о пересечении границы у тех туристов, которые проживают на заграничных курортах постоянно. Также мошенников может остановить наличие в страховом полисе франшизы, которая обязала бы их компенсировать какую-то часть расходов на лечение”,- рассказывает Радмила Саркисян, руководитель международных проектов медико-сервисной службы AP Companies. По оценке экспертов AP Companies, на сегодняшний день в России доля страховых туристических полисов, продающихся через интернет, составляет около 10% от общего объема продаж. За 2014 год продажи полисов через онлайн-сервисы выросли на 50%, тогда как прирост покупок в офлайне составил 10%. Для сравнения - на Западе до 90% продаж туристических полисов осуществляется через интернет.

 
Адрес: 105082, г. Москва, 2-ой Ирининский пер., д. 3
По вопросам спонсорского и делегатского участия обращайтесь по
телефону: (495) 150-64-24
© ИКС-МЕДИА, 2013-2024
Сайт сделан в Novene