2023,
Москва |
Конференция
для профессионалов в ИТ и здравоохранении (16+) |
е-здравоохранение
стандартытелемедицина инфраструктураМИС ЕГИСЗэффективность инфобезопасность кадрыправо автоматизация |
|
19.09.2014
Сегодня в единой информационной системе крупнейшего в стране учреждения травматологического и ортопедического профиля (объединяет более 20 подразделений и ежегодно обслуживает более 31 000 больных, оказывая более 280 000 услуг) работают руководители института, сотрудники бухгалтерии, планово-экономического, кадрового и договорного отделов, отдела статистики, склада, аптеки, регистратуры, секретариата. В лечебных отделениях к числу пользователей программного комплекса относятся как врачи, так и средний медперсонал. Работа строится в соответствии с принципом однократного ввода и многократного использования информации.
В системе осуществляется учет деятельности на всех этапах медицинского обслуживания - от записи пациента на прием (в том числе через интернет) до поступления в медицинское учреждение и прохождения необходимых процедур. Специализированный модуль "Управление лечебно-профилактическим учреждением" обеспечивает ведение электронных медицинских карт, регистрацию фактов оказания медицинских услуг по программам ОМС, ДМС и договорам, детальный учет затрат по каждому пациенту, расчет стоимости оказанных услуг на основе данных о фактических затратах.
Комментирует Егор Суворов, руководитель проекта ЗАО "НТЦ МИК-ИНФОРМ", компании - исполнителя работ: "Автоматизация учета основной и финансово-хозяйственной деятельности в единой системе дает широкие возможности для анализа рентабельности и других показателей экономической эффективности. В режиме реального времени можно получать информацию в необходимых аналитических разрезах для принятия управленческих решений на основе фактических показателей".
Обеспечивается выгрузка данных паспорта учреждения, сведений о медицинских работниках и хозяйственной деятельности учреждения в Единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ). Осуществлена интеграция решения с федеральными и региональными ведомственными ресурсами, включая системы Министерства здравоохранения РФ (данные по ОМС, высокотехнологичной медицинской помощи, количеству операций), Фонда социального страхования, фондов обязательного медицинского страхования, Бюро медицинской статистики Департамента здравоохранения г. Москвы.