Конференция
для профессионалов
в ИТ и здравоохранении
(16+)
е-здравоохранение
стандартытелемедицина
инфраструктураМИС
ЕГИСЗэффективность
инфобезопасность
кадрыправо
автоматизация
 
 
Поделиться с коллегами Поделиться с коллегами

 

Контакт-центр Минздрава стал доступнее

Новости

03.02.2014

Специалисты "Энвижн-Сибирь", филиала "Энвижн Груп" в Новосибирске, обновили парк серверов ЦОВ и программное обеспечение Cisco (Unified Communications Manager, IPCC Express). Также они развернули виртуальную среду на базе продуктов VMware и выполнили настройки, которые повышают отказоустойчивость комплекса. Модернизированная ИТ-инфраструктура поддерживает в полтора раза больше линий связи, чем раньше, - 120 против 78, и имеет запас ресурсов для дальнейшего повышения производительности.

"Данный проект расширяет возможности обратной связи лечебно-профилактических учреждений с жителями региона. Принимая больше вопросов, жалоб и предложений, мы сможем существенно повысить уровень медицинских услуг. Иными словами, лучше помогать людям", - комментирует начальник отдела развития информационных технологий министерства здравоохранения Новосибирской области Сергей Ларин.

"Наши инженеры имеют высокую квалификацию, поэтому смогли осуществить модернизацию контакт-центра в кратчайшие сроки, причем в "горячем режиме", т.е. без остановки комплекса. Обновленное оборудование и ПО минимизирует вероятность возникновения каких-либо сбоев", - отмечает директор филиала "Энвижн-Сибирь" Павел Каминский.

Единый ЦОВ Министерства здравоохранения Новосибирской области начал работать в 2010 г. в рамках создания "Единой регистратуры НСО". Контакт-центр, построенный на основе IP-технологий, поддерживает традиционную телефонную связь и звонки через Интернет. Самые востребованные сервисы комплекса - запись на плановый прием к специалисту и вызов дежурного врача на дом.

 
Адрес: 105082, г. Москва, 2-ой Ирининский пер., д. 3
По вопросам спонсорского и делегатского участия обращайтесь по
телефону: (495) 150-64-24
© ИКС-МЕДИА, 2013-2024
Сайт сделан в Novene