2023,
Москва |
Конференция
для профессионалов в ИТ и здравоохранении (16+) |
е-здравоохранение
стандартытелемедицина инфраструктураМИС ЕГИСЗэффективность инфобезопасность кадрыправо автоматизация |
|
08.04.2014
Благодаря созданию
медицинской сети медики начали пользоваться справочниками и
документацией в цифровом виде. Более того, вводятся электронные карты
пациента, которые удобнее и надежнее бумажных.
Теперь у врачей Новосибирской области всегда будет доступ к
рентгеновским и томографическим снимкам, результатам анализов, справкам
посетителей. В итоге повысится качество медицинского обслуживания:
сократится время ожидания в очереди, исчезнет необходимость
получать в регистратуре поликлиники медкарту, пациентам не придется
носить с собой пакеты с историями болезни, врачи в режиме реального
времени смогут консультироваться с более опытными коллегами и т. д.
"Теперь любой житель
региона может пройти обследование рядом с домом, а специалист в
медицинском центре поставит диагноз и назначит лечение удаленно.
Благодаря такому подходу больным не
надо стоять в очередях и бегать от одного врача к другому, а ЛПУ
автоматизируют рутинные процессы. Все это повышает доступность
медицинской помощи и качество обслуживания пациентов, делает более
удобной и оперативной работу врачей и клиник в целом",
- комментирует начальник отдела развития информационных технологий Министерства здравоохранения Новосибирской области
Сергей Ларин.
Создание единой
медицинской сети упростило централизованные закупки препаратов и
инструментов, их доставку в больницы и поликлиники, выдачу лекарств
пациентам льготных категорий и т. д.
Для эффективного
сопровождения решения внедрена автоматизированная система мониторинга,
которая облегчает поиск неисправностей и минимизирует время простоя.
Также проект включал услуги по обучению
сотрудников заказчика и разработке сопроводительной документации.
"Фактически наши
специалисты построили сеть операторского масштаба: она связала порядка
240 корпусов медицинских учреждений в 34 районах области и Новосибирске.
Это часть большого проекта
по модернизации медицинских услуг в регионе. Ранее "Энвижн Груп"
создала телемедицинскую сеть и усовершенствовала контакт-центр
Министерства здравоохранения Новосибирской области", - отмечает директор
филиала "Энвижн-Сибирь" Павел Каминский.