2023,
Москва |
Конференция
для профессионалов в ИТ и здравоохранении (16+) |
е-здравоохранение
стандартытелемедицина инфраструктураМИС ЕГИСЗэффективность инфобезопасность кадрыправо автоматизация |
|
09.06.2014
"По сути "Кнопка
жизни" открывает новое для страны направление - медицинская сигнализация,
которая является частью огромной мировой индустрии - мобильного мониторинга здоровья (mobile health). В больших
городах нет возможности часто навещать пожилых родственников, но люди волнуются
за родных. Раунд пойдет в том числе
на запуск и развитие удобного мобильного приложения, позволяющего родственникам
всегда быть в курсе, как себя чувствуют их близкие.
Ранее в проект вложилась ГК АйТи, благодаря которой проекту удалось выйти на
новый уровень: началось сотрудничество с региональными службами соцобеспечения
и прочее", - сказал Максим Штейгервальд, инвестиционный директор Фонда
развития интернет-инициатив.
"Кнопка жизни" - очень
нужное и социально важное для нашей страны технологическое решение. Население
нашей страны продолжает стареть и по прогнозам к2030г. доля населения в возрасте 65 лет и старше превысит
28%. Наша миссия развить проект до такого уровня и масштаба, чтобы в России у
каждого нуждающегося человека была в кармане медицинская сигнализация, которая
позволит в любой момент позвать на помощь," - сказала
Ирина Линник, коммерческий директор и один из основателей проекта.
"Кнопка жизни" - первая в России система экстренного вызова помощи, позволяющая
пенсионерам и инвалидам одним нажатием кнопки SOS на специализированном
устройстве связаться с круглосуточным медицинским call-центром и получить
оперативную помощь и поддержку, когда близких нет рядом. Сегодня в
России более 18 млн пожилых людей, из которых около 6 млн, по статистике, будут
нуждаться в экстренной помощи в 2014 году (свыше 2 млн из них не смогут
самостоятельно позвать на помощь); свыше
1,5 млн человек забудут домашний адрес и будут добираться домой с большими
сложностями.
В случае необходимости помощи достаточно нажать на кнопку
SOS устройства, которое всегда находится с человеком (располагается на шее в
виде кулона, на запястье, на ремне, тревожная кнопка на мобильном телефоне,
функция слепого набора), и сигнал моментально поступит в Центр помощи. Оператор
по симптомам определит причину вызова и при необходимости свяжется с родственниками
и/или соседями, а также вызовет скорую помощь, милицию, МЧС. В Центре помощи
хранится медицинская информация о пользователях услуги (ключевые заболевания,
переносимость лекарств, аллергены и тд.), что значительно повышает
эффективность оказания помощи.
Дополнительно устройство может включать датчик падения,
который отправит сигнал о необходимости помощи в случае, если человек не может
самостоятельно нажать на кнопку SOS. Также существуют устройства с функцией
определения местоположения.
Для "Кнопки жизни" данное финансирование стало
раундом B; ранее проект получил инвестиции от ГК АйТи, а на ранней стадии в
проект вложился пул бизнес-ангелов.