Конференция
для профессионалов
в ИТ и здравоохранении
(16+)
е-здравоохранение
стандартытелемедицина
инфраструктураМИС
ЕГИСЗэффективность
инфобезопасность
кадрыправо
автоматизация
 
 
Поделиться с коллегами Поделиться с коллегами

 

Москвичей, довольных работой ЕМИАС, стало в два раза больше

Новости

26.10.2016

За последние три года удовлетво- ренность москвичей возможностями записи на прием к врачу через официальный сайт Единой медицинской информационно-аналитической системы  выросла на 93%.
Показатель  удовлетворенности рассчитывается с помощью индекса лояльности NPS (Net Promoter Score). 

Суть метода в том, что всех пользователей разделяют на категории — «промоутеры», «нейтралы» и «критики». «Промоутеры» обязательно порекомендуют канал записи, «нейтралы», возможно, дадут рекомендации, а «критики» этого делать не станут. Индекс NPS — доля «промоутеров» за вычетом «критиков».

Индекс лояльности увеличился вдвое — с 29 (в 2013 году) до 56 процентов (в 2016-м). Результата удалось достичь благодаря совершенствованию функционала и удобству работы.
Сегодня москвичи могут записаться на приём в поликлинику несколькими способами. Кроме сайта Единой медицинской информационно-аналитической системы, это можно сделать через регистратуру, мобильные приложения, портал госуслуг, инфомат, портал «Медихост», а также по телефону. Наибольшей популярностью у горожан пользуются инфомат, регистратура и портал госуслуг.

 
Адрес: 105082, г. Москва, 2-ой Ирининский пер., д. 3
По вопросам спонсорского и делегатского участия обращайтесь по
телефону: (495) 150-64-24
© ИКС-МЕДИА, 2013-2024
Сайт сделан в Novene