Конференция
для профессионалов
в ИТ и здравоохранении
(16+)
е-здравоохранение
стандартытелемедицина
инфраструктураМИС
ЕГИСЗэффективность
инфобезопасность
кадрыправо
автоматизация
 
 
Поделиться с коллегами Поделиться с коллегами

 

100 вопросов: что интересует москвичей в работе ЕМИАС

Новости

17.08.2016

В ходе проекта «Прямая линия» жители спрашивали об онлайн-записи в поликлиники, настройке СМС-уведомлений, а также развитии системы в диспансерах и травмпунктах.
За два дня проекта «Прямая линия» на портале emias.info горожане задали 100 вопросов о работе Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС). Их интересовала онлайн-запись на процедуры и исследования, настройка уведомлений по СМС, перспективы развития ЕМИАС в кожно-венерологических диспансерах и травматологических пунктах. Горожане также делились впечатлениями о работе системы.

Все вопросы и ответы, которые дал заместитель руководителя Департамента информационных технологий Владимир Макаров, опубликованы на портале.

Те, кто не успел задать вопрос на прямой линии, могут получить помощь в службе качества ЕМИАС. Специалисты помогают решить проблемы и принимают предложения по телефону, электронной почте, на форуме feedback.emias.info и через аккаунты ЕМИАС в социальных сетях. 
ЕМИАС запустили в 2011 году. Каждую неделю в системе, к которой подключены все поликлиники столичного Департамента здравоохранения, регистрируются в среднем 16 тысяч человек. С её помощью можно найти ближайшую поликлинику, записаться на приём и перенести его онлайн, получить справки и льготные рецепты.

 
Адрес: 105082, г. Москва, 2-ой Ирининский пер., д. 3
По вопросам спонсорского и делегатского участия обращайтесь по
телефону: (495) 150-64-24
© ИКС-МЕДИА, 2013-2024
Сайт сделан в Novene