2023,
Москва |
Конференция
для профессионалов в ИТ и здравоохранении (16+) |
е-здравоохранение
стандартытелемедицина инфраструктураМИС ЕГИСЗэффективность инфобезопасность кадрыправо автоматизация |
|
17.08.2016
В ходе проекта «Прямая линия» жители спрашивали об онлайн-записи в поликлиники, настройке СМС-уведомлений, а также развитии системы в диспансерах и травмпунктах.
За два дня проекта «Прямая линия» на портале emias.info горожане задали 100 вопросов о работе Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС). Их интересовала онлайн-запись на процедуры и исследования, настройка уведомлений по СМС, перспективы развития ЕМИАС в кожно-венерологических диспансерах и травматологических пунктах. Горожане также делились впечатлениями о работе системы.
Все вопросы и ответы, которые дал заместитель руководителя Департамента информационных технологий Владимир Макаров, опубликованы на портале.
Те, кто не успел задать вопрос на прямой линии, могут получить помощь в службе качества ЕМИАС. Специалисты помогают решить проблемы и принимают предложения по телефону, электронной почте, на форуме feedback.emias.info и через аккаунты ЕМИАС в социальных сетях.
ЕМИАС запустили в 2011 году. Каждую неделю в системе, к которой подключены все поликлиники столичного Департамента здравоохранения, регистрируются в среднем 16 тысяч человек. С её помощью можно найти ближайшую поликлинику, записаться на приём и перенести его онлайн, получить справки и льготные рецепты.