2023,
Москва |
Конференция
для профессионалов в ИТ и здравоохранении (16+) |
е-здравоохранение
стандартытелемедицина инфраструктураМИС ЕГИСЗэффективность инфобезопасность кадрыправо автоматизация |
|
19.06.2014
«Кнопка жизни» – первая в России система экстренного вызова помощи, позволяющая пенсионерам и инвалидам одним нажатием кнопки SOS на специализированном устройстве связаться с круглосуточным медицинским call-центром и получить оперативную помощь и поддержку, когда близких нет рядом. Сегодня в России более 18 млн пожилых людей, из которых около 6 млн, по статистике, будут нуждаться в экстренной помощи в 2014 году (свыше 2 млн из них не смогут самостоятельно позвать на помощь); свыше 1,5 млн человек забудут домашний адрес и будут добираться домой с большими сложностями.
В случае необходимости помощи достаточно нажать на кнопку SOS устройства, которое всегда находится с человеком (располагается на шее в виде кулона, на запястье, на ремне, тревожная кнопка на мобильном телефоне, функция слепого набора), и сигнал моментально поступит в Центр помощи. Оператор по симптомам определит причину вызова и при необходимости свяжется с родственниками и/или соседями, а также вызовет скорую помощь, милицию, МЧС. В Центре помощи хранится медицинская информация о пользователях услуги (ключевые заболевания, переносимость лекарств, аллергены и тд.), что значительно повышает эффективность оказания помощи.
Дополнительно устройство может включать датчик падения, который отправит сигнал о необходимости помощи в случае, если человек не может самостоятельно нажать на кнопку SOS. Также существуют устройства с функцией определения местоположения.
Для «Кнопки жизни» данное финансирование стало раундом B; ранее проект получил инвестиции от ГК АйТи, а на ранней стадии в проект вложился пул бизнес-ангелов.